Назарова Алина Дмитриевна

 


Мое педагогическое кредо: Стараться увидеть в душе ребёнка то зёрнышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево.
 

 
 

 

Фамилия, имя, отчество Назарова Алина Дмитриевна
Дата рождения  1979
Мобильный телефон  7(978)8688673
Семейное положение  Замужем
Образование Высшее педагогическое
Квалификация
 
Воспитатель дошкольного возраста
Повышение квалификации  
Должность  воспитатель
Стаж работы воспитателем 17
Стаж педагогической работы (по специальности)  17
Стаж работы в данном учреждении  3
Категория  
Внеурочная деятельность  
Личные интернет-страницы https://nsportal.ru/nazarova-alina-dmitrievna

Образование

Уровень
 
Место обучения Специальность
 по диплому
Квалификация
по диплому

 
Годы обучения
 
1 Педагогическое училище г. Симферополь дошкольное воспитание воспитатель 1996-1999
2 Крымский инженерно-педагогический университет г. Симферополь педагогическое образование дошкольное воспитание 2013-2016

 



«Виртуальная экскурсия в библиотеку»
Цель: расширять знания детей об окружающей жизни. Познакомить детей с профессией библиотекарь.
Заинтересовать детей на регулярное посещение библиотеки. Формировать у детей навыки бережного отношения к книге, вызвать эмоциональный отклик, интерес к книге.


«Дымковский петушок» - яркий представитель одного из народных промыслов! Дети очень любят эти фигурки, они привлекают внимание, простотой и в то же время замысловатой расцветкой. Цвета дымковских игрушек хорошо знакомы детям. и герои тоже. Мы решили с детьми, что наших петушков сделаем из пластилина, так как этот материал хорошо знаком детям. Это было самое приятное занятие, дети старались украсить хвост узорами из образцов, чтобы получилась настоящая дымковская игрушка! И у ребят все вышло замечательно! Петушки украсили выставку в приемной! Ребята молодцы!

Улицы нашего города
Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных условиях. В этой связи успешность развития ребенка дошкольного возраста при знакомстве с родным городом станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту. С детьми нашей группы мы познакомились с достопримечательности нашего города. Используя технику оригами  детьми была выполнена коллективная работа дома на нашей улице.


День бабушек и дедушек
300