Год педагога и наставника
Наставничество – одна из более эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель наставничества в ДОУ – создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
– обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
– использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
– совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
– приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ. Задачи наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.
Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.
#ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставника_РеспубликаКрым
Наставник сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль
Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника».pdf
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р – 145 .pdf
- 1414 просмотров