Год педагога и наставника

Наставничество – одна из более эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель наставничества в ДОУ – создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога. 

Задачи:
– обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
– использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
– совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
– приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.  Задачи наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.
Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей. 

#ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставника_РеспубликаКрым
 


Наставник сам должен быть тем,  кем он хочет сделать воспитанника.
                                                                                                                                                В. Даль

 


 

Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника».pdf
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р – 145 .pdf